воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Ням

Крысу сегодня так и не купила =-( Вообще сегодня ниче не делала, решила сходить в солярий
И сделала 2 шоколадных кекса с жидкой начинкой ( еще осталось куча теста)
Кстати советую пропекать их чуть дольше, чем написано, а то уж слишком много жидкой начинки. Минут 12-15 будет как раз =-)

суббота, 26 ноября 2011 г.

Научитесь водить, суки

Позавчера мой любимый попал под машину. Я об этом узанала, после того, как мне позвонил его друг. Но сначала я не верила, и думала, что они прикалываются надо мной, а потом поняла все, и очень волновалась. В результате у моего кабанчика сотрясение , гематомки, 4 ушиба и царапины. Ничего серьезного.. а ну да еще внутренее кровоизлеяние или что-то такое. короче делает укольчики и пьет антибиотики. Я рада, что с ним все в порядке. Хотела сегодня к нему съездить и провести вместе день, но у меня сильно болит животик, и я не могу поехать =-((


Завтра еду за крыской. Беру голубую девчушку, теперь моей Кнопке скучно не будет, и она не будет играть сама с собой хахахха. Вот одна из этих красоток будет моя =-)

четверг, 24 ноября 2011 г.

Ух

Доброе утро, сейчас я сижу и завтракаю чаем с конфетами, и скачиваю 9-12 серии реальный пацанов.
Очень любим с моим заей этот сериал. Он просто уже все посмотрел, а я нет =(
Думала утром проснуться пораньше, что бы сходить в мак дак и позавтракать там, но сон мне был важнее.... кстати насчет сна, вы бы знали что мне снилось... Вроде как это был полный треш, но у меня уже из бошки вылетело,  что именно мне снилось =-(
Сегодня у меня по планам - просмотор реальных пацанов, потом приедет Виталик, и пойдем в солярий. Потом хочу в мак дак...
Ну и как же я забыла написать про свое любимое реалити - шоу????

Все смотрят Каникулы в мексике?... Так вот, вчера я была очень удивлена, тем, что выгнали Женю и Тима... На Женю мне пофиг, а Тимка хороший был. Сейчас я болею за Рому и Диану, так как они с начала шоу, и вообще делают это шоу, а бесполезные Даша и Кирилл не катят...
Уже поскорее жду, когда будут КВМ 2, тк у меня много знакомых, подруг ходили на кастинг, и я очень хочу что б их взяли и я на них любовалась по вечерам хихиххих
Хотя сама я бы туда не пошла, так как это жестко... Я не смогу голая бегать перед камерой и т.д
Как вам такое фото шлюхи Насти?
Еще говорила, что она "модель". У нее ужасная фигура, просто отвратительная + вообще она стремная и тупая.
ПРОСТО КАК С ТАКОЙ ФИГУРОЙ МОЖНО БЫТЬ МОДЕЛЬЮ!?????

Вот вам еще жестокий рэпчик от сатаны!_)

среда, 23 ноября 2011 г.

boring

Скучно, пойду спать)
Всем сладких снов!...... 


Съездила на учебу, получила 3 по истории, но я рада, потому что делала все сама, и у многих 2 =-))
Сегодня увидела фотку моего пупса на стене в группе better than yesterday 

Я начала приводить себя в форму, вчера сходила в солярий, начала качать пресс =-)))
вот пока так =-(

понедельник, 21 ноября 2011 г.

пора привести себя в форму


Вчера на ночь я насмотрелась множество картинок с офигительными фигурами, и поняла, что пора начать качать пресс=-)))
хотя сегодня я слопала остренький Дуэт из KFC (почти все в одну рожу)

------------------------------
Ну вообще,  я не понимаю тех девушек, которые качаются, при этом ничего не едят. Запомните, особенно, когда вы качаетесь, кушать нужно побольше.. Из чего вы мышцы то делать будите????... Ну мне достаточно недельку позаниматься и я буду классной, потому что у меня почему то сам по себе животик норм=-))Вот как я хочу =-))





ну а вот мое пузико =-)

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Решила поменять дизайн

Немного поднадоел этот розовый цвет, так что я решила сделать свой блог посветлее...
На самом деле я не очень рада результату, но мне что-то все равно.. Если будет время и желание - сделаю что-нибудь нормальное, а сейчас будет так.


Школа

Сегодня, увидев свой выпускной альбом захотела написать про свой последний класс, в котором я училась.
Напишу про каждого понемногу =-))


вторник, 8 ноября 2011 г.

Соня

Съездила на учебы и наконец то сдала математику, счастлива безумна!!!!!!
Сегодня на день планы были - съездить на учебу, зайти домой, пойти в солярий, поехать к любимому на ночь.
А после учебы я завалилась домой и отрубилась, так до семи дрыхла....
скоро буду подружку моей крыске брать, а то она засранка скучает наверн, хотя соскучится я ей не даю))) Ну они существа социальные, им нужно общение.... Только что эта клуша згрызла совершенно новый крем ( то есть сбоку теперь там дырочка =-(( )
А вот пару фоточек =-))






воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Скучно сидеть дома, но на улицу я не хочу, так как там безумно холодно, а я та еще мерзлячка!...
Вчера дочитала вторую книгу Вербера (Мы боги) и там конец на самом интересном, сразу же схватила третью часть и начала читать =-)) Хотя думала, что дочитаю Мы боги и буду читать что нибудь другое....
вчера мама накупила духов в иль де ботэ .. купила набор от валентино и леди миллион!)) ну еще всякие кремики и подобную ересь. сегодня я думаю съездить купить се тоналку и еще-что нибудь, потому что нет тоналки блин!!!!!...
Недавно была съемка, в которой мы по 40 минут отрабатывали одну позу!.... Жесть, я думала, что сломаю себе кости все, потому что тяжеловато было .... Но результатом я довольна и жду поскорее готовый отчет!)))
Сча играюсь с моей крыской любимой и жду звонка моего заи =-) 
А вот пару фоток с недавней фотопрогулки)

понедельник, 31 октября 2011 г.

Только что приехала из академии. Сдала зачет по информатике и узнала, что пар у меня на неделе больше нет. счастлиива, не смотря на то, что времени на здачу долгов тоже меньше=-(
В субботу была интересная съемка с моим любимым.

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Спасибо, что напомнили про блог

Вчера я решила завести формспирг, но осталась огорчена, так как люди продолжают задавать тупые вопросы, и я решила удалить его, потому что я не достойная такого отношения к себе =-))
Но мне было приятно видеть то, что люди заинтересованны в моем блоге, и им интересно меня читать. 
Сейчас я наконец то разобралась со всеми своими долгами в академии, во вторник я сдаю сразу целых 5 и остается у меня только физ-ра, с которой я расправлюсь в пятницу. Так что шанс, что меня отчислят ничтожный)))
В отношениях у меня сейчас все мега-отлично, так как каждый день мой любимый радует меня все новыми и новыми сюрпризами. Мне очень нравится, такое отношение к себе, и я думаю, что никто и никогда не сможет мне его заменить. потому что я его маленькая принцесска, и я от него никуда не денусь. Как говорится "от любви не убежишь"
Завтра у меня съемка, и после завтра тоже вроде. С очень талантливыми девушками, но погода меня сильно подводит, так как я очень мерзливая, а снимаем мы все на улице =-((( 
На днях выложу и расскажу про эти съемочки, а сейчас пару обычных недавних фоточек =-)))






вторник, 4 октября 2011 г.

Давно я тут ни чего не писала. А знаете почему? Да потому что у меня сейчас все ооочень хорошо, и у меня просто нету на это времени)))
За всё это время у нас наладились отношения с моим любимым мальчиком и мы вообще не ссоримся. в прошлую среду он вообще из академии меня с цветами встретил, мне было безумно приятно. Я понимаю, что опять у меня к нему сильные чувства (а до этого мы так ссорились, что я постоянно хотела расстаться) 
С учебой у меня полная жопа, поэтому стараюсь не прогуливать... Хотя сейчас сижу дома, решила поехать к третей паре. у меня 9 задолженностей, и мне нужно их закрыть до 25 октября, либо меня отчисляют =-(((
Завтра еду в агенство, хочу поехать работать заграницу, а точнее в Азию (Китай или Япония) . Но этот вопрос мы сейчас бурно обсуждаем с моим любимым...

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

Радостная новость

Я возвращаюсь к работе моделью!!! Завтра востанавливаюсь в агентстве. целыми днями мне просто нечего делать и я решила подработать! ураа__))  еле-еле заю уговорила





суббота, 24 сентября 2011 г.

вторник, 20 сентября 2011 г.

Ням

Сегодня я решила не утруждать себя. Я очень давно хотела покушать в мак-даке на макзавтрак, так как последний раз так рано в маке была больше чем полгода назад!) В общем оделась, накрасилась и погнала на тверскую в мак!)) Кайфанула с фреш макмафина и поехала на пары... Ну тоесть на пару, потому что у меня их сегодня должно было быть 2, а я же на одну не пошла)) Отсидела матан, играя все время в cut the rope и погнала домой))) Ножки устали на каблуках... Ненавижу, то что устают ноги, что же нужно делать, что бы они не когда не уставали ....
Сейчас покушаю , посижу в инете и в солярий наверн схожу, а то скууууучно... 


понедельник, 19 сентября 2011 г.

crazy morning

C утреца мне нечего делать, так как в академию ехать лень, я решила покривляться... раскрасила себя и пофоткалась. аххахах мне не очень идут такие хач-брови и красные губехи...

Эти выхи кстати были очень тухлыми! я даже не заметила как они пролетели. Только помню, то что сильно с пупсиком ругалась, но в итоге помирились... Кстати походу моя малышка Кнопа(крыска) приболела какойто фигней. у нее глазик гноится вроде... Если будет хуже поедем к ветеринару)))
Нашла милую фотку(стоп кадры с видео) с весны. такие дурочки тут 


четверг, 15 сентября 2011 г.

=-)

Давно ничего не писала, так как писать впринцыпи нечего...Променяла учебу на походы к врачам.. Сегодня была у хирурга, завтра иду на узи...
На этой неделе был шикарный день, который я провела со своим зайкой, именно такой день, в который мы не ссорились... Обожаю такие дни, когда мы оба не вредничаем))) Ну вчера тоже не плохой день был, но я все время капризничала, из-за адских болей в животе... И всю свою злость срывала на любимого.... 


воскресенье, 11 сентября 2011 г.

жесть

Вот это ночка... Было ДР у Яночки, и сначала был тухляк, а потом в квартире началась жесть. Мой мальчик подъехал под конец катания на лимузине, и на хате оочень напился.. напились все... играли во всякую хрень, смеялись, прикалывались, но спать ,я,как приличная девочка,уехала домой))) А заяц раньше меня уехал) В общем ночка выдалась отличная! Думала будет скучно, но алкоголь раскрепощает людей и началось веселье, только после крепкого)))

                                                            Именинница по середине))


добрались до бутеров хахахаххах




видео мои этот сайт загружать не хочет(