вторник, 4 октября 2011 г.

Давно я тут ни чего не писала. А знаете почему? Да потому что у меня сейчас все ооочень хорошо, и у меня просто нету на это времени)))
За всё это время у нас наладились отношения с моим любимым мальчиком и мы вообще не ссоримся. в прошлую среду он вообще из академии меня с цветами встретил, мне было безумно приятно. Я понимаю, что опять у меня к нему сильные чувства (а до этого мы так ссорились, что я постоянно хотела расстаться) 
С учебой у меня полная жопа, поэтому стараюсь не прогуливать... Хотя сейчас сижу дома, решила поехать к третей паре. у меня 9 задолженностей, и мне нужно их закрыть до 25 октября, либо меня отчисляют =-(((
Завтра еду в агенство, хочу поехать работать заграницу, а точнее в Азию (Китай или Япония) . Но этот вопрос мы сейчас бурно обсуждаем с моим любимым...

Комментариев нет:

Отправить комментарий