воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Скучно сидеть дома, но на улицу я не хочу, так как там безумно холодно, а я та еще мерзлячка!...
Вчера дочитала вторую книгу Вербера (Мы боги) и там конец на самом интересном, сразу же схватила третью часть и начала читать =-)) Хотя думала, что дочитаю Мы боги и буду читать что нибудь другое....
вчера мама накупила духов в иль де ботэ .. купила набор от валентино и леди миллион!)) ну еще всякие кремики и подобную ересь. сегодня я думаю съездить купить се тоналку и еще-что нибудь, потому что нет тоналки блин!!!!!...
Недавно была съемка, в которой мы по 40 минут отрабатывали одну позу!.... Жесть, я думала, что сломаю себе кости все, потому что тяжеловато было .... Но результатом я довольна и жду поскорее готовый отчет!)))
Сча играюсь с моей крыской любимой и жду звонка моего заи =-) 
А вот пару фоток с недавней фотопрогулки)








1 комментарий: