суббота, 26 ноября 2011 г.

Научитесь водить, суки

Позавчера мой любимый попал под машину. Я об этом узанала, после того, как мне позвонил его друг. Но сначала я не верила, и думала, что они прикалываются надо мной, а потом поняла все, и очень волновалась. В результате у моего кабанчика сотрясение , гематомки, 4 ушиба и царапины. Ничего серьезного.. а ну да еще внутренее кровоизлеяние или что-то такое. короче делает укольчики и пьет антибиотики. Я рада, что с ним все в порядке. Хотела сегодня к нему съездить и провести вместе день, но у меня сильно болит животик, и я не могу поехать =-((


Завтра еду за крыской. Беру голубую девчушку, теперь моей Кнопке скучно не будет, и она не будет играть сама с собой хахахха. Вот одна из этих красоток будет моя =-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий