понедельник, 5 сентября 2011 г.

не хочу учиться=-(

Сегодня для меня был первый день в это году на учебе.... теперь 2 курс. Такое ощущение, что на первый курс собрали людей из деревень, у нас пара вместе была, тишина гробовая, одеты как бомжи, да и бошка у многих не мытая..... 4 пары это ужас((( уже устала и не хочу учиться. До 20го нужно закрыть все долги, что бы меня не отчислили....Зато теперь с Дахой почаще видиться буду, девушки то мы теперь семейные, только со своими пупсиками тусим и сто лет не виделись =-)))

5 комментариев:

  1. а что люди из деревень не люди чтоли? им не учится теперь из-за того что таким "чикулям" как ты это не нравится?

    ОтветитьУдалить
  2. а на кого ты учишься?
    ну и каблуки)

    ОтветитьУдалить
  3. sasha, называя их деревней, я не только внешность имела ввиду =-))))) И я не чикуля...=-)
    Даша, специалист по рекламе. У меня не каблуки. На каблуках подруга

    ОтветитьУдалить
  4. я про внешность вообще ничего не сказала. прочти то что я написала и вникни.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вообще на них пофиг))я не люблю не опрятных людей) а ты так мне пишешь ,будто одна из них :)))

    ОтветитьУдалить